Мусоровоз HM 8 MONO на шасси ISUZU ELF 7.5

Объём кузова полезный — 8 куб. м.

Коэффициент уплотнения мусора — до 3, в зависимости от типа мусора

Сечение кузова - профильное

Тандемный Гидронасос — OMFB (Италия)

Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.)

Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза

Базовая комплектация:

Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;

Кран для слива жидкости из загрузочного бункера;

Светодиодные фонари освещения рабочей зоны;

Электрическое управление процессом загрузки и прессования;

Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный;

Камера заднего вида, включая цветной монитор;

Инспекционный (смотровой) люк;

Шасси ISUZU ELF 7.5

Колесная формула 4х2

Экологический класс ЕВРО 4

Мощность двигателя — 155 л. с.

Применяемые материалы и оборудование:

Сталь ST 52, OMFB, BASF, WALVOIL.

Дополнительное оснащение:

РВД HANSAFLEX (Германия);

Изготовление основного бункера из стали HARDOX 400 (Швеция) ​

Мусоровозное оборудование установлено на шасси с полной массой 7,5 тонн. Оборудование оснащено кантователем контейнеров для механической выгрузки мусора из контейнеров объёмом 120, 240, 360 литров, баков 0,75 и 0,8 куб. м. и евроконтейнеров 1,1 куб. м. в приемный бункер мусоровоза. Мусоровоз имеет прессующую "лопату" выполняющую подпрессовку загруженного мусора (приводится в действие двумя гидроцилиндрами).

Мусоровозы серии MONO с возможностью перегрузки отходов в больший мусоровоз обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, некоторые из них приведены ниже:

  • превосходная маневренность в условиях узких дворовых территорий центральной части города;
  • низкое потребление топлива;
  • меньшие расходы по сравнению с большими транспортными средствами.

После заполнения бункера мусоровоз в зависимости от маршрутного задания может разгрузиться либо на площадке для сортировки мусора, либо непосредственно в большой мусоровоз с задней загрузкой. Для этого мусоровоз с собранными отходами подъезжает вплотную к заднему борту приемного мусоровоза и откидывает разгрузочный борт, ложащийся на задний борт приемного мусоровоза. Мусор выгружается из бункера выталкивающей плитой, приводимой в действие гидроцилиндром по направляющим профилям, расположенным на правом и левом борту накопителя. В приемном мусоровозе запускается процесс загрузки мусора из заднего борта в автоматическом или полуавтоматическом режиме в бункер. Оператор мусоровоза визуально контролирует количество поступающего мусора во избежание просыпания мусора на землю замедляя или ускоряя движение выталкивающей плиты. Выталкивающий щит по направляющим профилям перемещается до заднего края бункера, полностью освобождая от мусора внутреннее пространство. После завершения процесса выгрузки, задний борт фиксируется в закрытом положении, выталкивающий щит перемещается максимально вперед, лопата опускается в нижнее положение. Мусоровоз готов к дальнейшей работе.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону